Самое востребованное в июле

Наше руководство «Ловите момент!» подскажет, какие материалы будут наиболее популярными среди пользователей. В июле пользователи будут искать изображения на тему возвращения в учебные заведения, материалы о коктейлях, сюжеты о домашней безопасности и иллюстрации разнообразных свадеб. Старайтесь демонстрировать в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, инвалидности и телосложения, а также представителей сообщества ЛГБТК+ и небинарных людей. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, требуются разрешения владельцев собственности.

 
shutterstock 1806678655-c

Возвращение в учебные заведения

– Учебные заведения восстанавливают традиционный режим обучения, и мы хотим запечатлеть этот процесс с участием учащихся в возрасте от 5 до 21 года. – Показывайте учащихся, заселяющихся в комнаты общежитий и исследующих территорию учебных заведений. – Изображайте учащихся всех возрастов, проводящих время в компании друзей на территории учебного заведения или рядом. – Запечатлевайте учащихся на занятиях, во время которых преподаватели читают лекции или демонстрируют материалы.
shutterstock 711382402-c

Что будете пить?

– В самый разгар лета везде актуальны освежающие напитки. В этом месяце нам нужны изображения с людьми, которые делают и пьют коктейли в барах, дома, на улице — важно следить за тем, чтобы на таких изображениях не было видно торговые марки или логотипы. – Снимайте барменов и миксологов, подготавливающих ингредиенты и наливающих напитки. – Находите людей, которые делают собственные коктейли дома или во дворе. – Показывайте домашних миксологов, смотрящих обучающие видео на телефонах или планшетах во время приготовления напитков.
shutterstock 1211324791-c

Защищенность и безопасность

– Камеры видеонаблюдения и охранное оборудование становится все легче приобрести, поэтому тема домашней безопасности завоевывает популярность. – Запечатлевайте владельцев жилья или специалистов, устанавливающих охранное оборудование снаружи или внутри домов. – Показывайте людей, смотрящих записи с камер видеонаблюдения на телефонах, ноутбуках или планшетах. – Снимайте курьеров, машущих рукой в камеры видеонаблюдения после доставки еды или посылок.
shutterstock 663645760-c

Разнообразные свадьбы

– Нам нужны материалы, изображающие современные свадьбы по всему миру с акцентом на разнообразии. Например, это могут быть изображения с представителями ЛГБТК+, клянущимися друг другу в верности и отмечающими свадьбу. – Изображайте людей разного этнического происхождения, которые делают своим партнерам предложение, планируют свадьбу, отмечают это событие и с удовольствием проводят медовый месяц. – Демонстрируйте свадьбы пожилых людей с участием их семей. – Запечатлевайте людей с разной инвалидностью, которые женятся сами или посещают свадебные церемонии как гости.
 

Ищете вдохновение?

Архив наших рекомендаций «Ловите момент!» поможет вам в поиске новых идей.

Для любых оригинальных произведений искусства, таких как картины и рисованные иллюстрации, требуются разрешения владельца собственности.

Most requested in July

To help you know which subjects to focus on, we’ve made a list of high-demand content for July. We’re living in a new world and our customers need visuals reflecting that. Customers will be looking for images of social distancing, safe trips to stores and restaurants, solo outdoor activities, and supporting essential workers and small businesses. For the best results, your content should include individuals of diverse ethnicities, genders, ages, abilities, and body types. Content with recognizable faces must include model releases as well as property releases for recognizable locations.

 
shutterstock 1677529075 copy

Social distancing, together

- Restrictions are starting to lift and customers will be searching for images showing activities done together in accordance with social distancing. - Visuals of care packages being dropped off safely at the homes of friends and families will be popular. - Customers will seek images of small group gatherings celebrating birthdays, weddings, and other events while following safety protocols. - Images of creative environments that help facilitate social distancing regulations will be in high demand.
shutterstock 1675735003 copy

Safe trips to stores and restaurants

- Stores and restaurants are opening up and customers will want images of these businesses operating in this unique time. - Capture shots of people lining up outside to buy items while still respecting social distancing measures. - Submit images of restaurants that have created unique spaces to enjoy a meal or have adjusted to focusing on carry-out orders. - Shots of curbside pickup or home delivery of local goods (preferably from small businesses) will be in demand.
shutterstock 1721312317 copy

Solo outdoor activities

- The great outdoors is a familiar escape, but enjoying time alone in nature carries special significance in the coming days. - Images of people walking alone (or with a furry companion) in nearby parks or trails will be searched for often. - Capture images of physical activities like hiking, running, skateboarding, or biking in nature and open areas. - Shots of moments at home after an outing, such as cleaning up pets and washing outdoor clothes, will be popular.
offset comp 933314

Supporting frontline workers and small businesses

- Every day doctors, grocery clerks, nurses, delivery workers, social workers, and others help keep our lives running. Images highlighting and celebrating their work will be in very high demand. - Small businesses are important and capturing items being delivered, such as flowers, baked goods, and other products, will be popular. - Images of social workers or medical professionals participating in Zoom calls and performing check-ins while social distancing will be searched for. - Powerful portraits of small business owners and the businesses they are working hard to maintain will be a hot topic.
 

Need inspiration?

Get more ideas for what to focus on by looking back at our Shot List archive.

Please keep in mind property and model releases are needed for anything or anyone recognizable.