Партнерская программа

Присоединяйтесь к партнерской программе Shutterstock и зарабатывайте до 300 $ с покупки новым заказчиком.

Зачем регистрироваться?

Shutterstock — ведущий мировой поставщик высококачественных лицензированных фотографий, векторных изображений, иллюстраций, видео и музыки. Мы создали международную торговую площадку, переведенную на 20 языков. Мы принимаем 9 разных валют. У нас 1,8 млн заказчиков из более чем 150 стран мира. В качестве партнера Shutterstock вы будете • зарабатывать впечатляющую комиссию в 20 % от суммы продаж новым заказчикам, которые приобретают изображение, видео или музыку; • регулярно автоматически получать ежемесячные платежи с использованием PayPal или банковского перевода так, как удобно именно вам; • отслеживать результаты с применением программного обеспечения для контроля результатов партнеров на основе файлов cookie, которое позволяет учитывать переходы с сайтов партнеров в течение 30 дней после первого перехода; • общаться с персональными менеджерами по работе с партнерами, которые помогут оптимизировать вашу работу, повышать эффективность и зарабатывать максимальные комиссионные.

Просто ли работать с партнерской программой?

Да. Вы бесплатно получите доступ ко всем необходимым инструментам, а интеграция нашего API даст вам полную свободу и возможность все контролировать. Выберите варианты интеграции, которые лучше всего подходят для вашего сайта. • Реализация API Shutterstock для естественной работы на сайте с динамическими результатами поиска (подробнее это описывается на странице developers.shutterstock.com) • Добавление нашего настраиваемого партнерского виджета (подробнее на странице widget.shutterstock.com) • Извлечение баннеров разных размеров, переведенных на разные языки, с текстовыми ссылками или поисковым полем для других мероприятий по продвижению Дополнительные преимущества программы: • использование эксклюзивных кодов купонов и специальных предложений; • специализированная поддержка и оптимизация силами нашего отдела по работе с партнерами; • использование эффективных инструментов отчетности и аналитики в режиме реального времени.

О нас и наших заказчиках

У нас самая большая в мире коллекция изображений без лицензионных платежей: в ней свыше 180 миллионов изображений, и ежедневно добавляется более 200 тысяч новых. У нас больше 9 миллионов стоковых видеоклипов, 2 миллиона из которых имеют разрешение 4K. Мы также предлагаем высококачественные музыкальные материалы для любого настроения и в любом жанре, чтобы вы смогли приобретать все необходимое сразу в одном месте. Среди наших заказчиков по всему миру самые разные люди и организации, которым нужны потрясающие изображения, видео и музыка. Это как представители малого и среднего бизнеса, так и отдельные специалисты творческих профессий и блогеры. Здесь и рекламные и маркетинговые агентства, и СМИ, и большие корпорации, и киностудии, режиссеры и телекомпании. Это отдельные люди, небольшие организации и мировые корпорации, которым нужен доступ к отличным материалам.

Говорят партнеры

Мы высоко ценим отличные отношения с нашими партнерами, которых уже сейчас свыше 2500 в более чем 100 странах мира. Послушайте, что они говорят об этой программе.
Asset 7

Simon Steinberger, Founder, Pixabay

"We enjoy recommending Shutterstock to our users on Pixabay… Page layout, choice of images, and support are simply outstanding."
Asset 7

Chance Agrella, Founder, FreeRangeStock

"The fact that Shutterstock is recognized and trusted globally as a stock image leader is an important factor in the affiliate conversion rate. The API is well documented, lightning fast, and a breeze to integrate."
Asset 7

Shawn Rubel, Founder, Vecteezy.com

"Shutterstock is a technologically focused company that has worked hard for our business. Overall, integrating the API was a great experience and it was easy to implement."

Стать партнером

Подайте заявку прямо сейчас или напишите нам по адресу affiliate@shutterstock.com.

Хотите стать автором?

Зарабатывайте, продавая свои собственные материалы.

Зарегистрируйтесь как автор

Affiliate Program

Join the Shutterstock Affiliate Program and earn up to $300 per new customer purchase.

Why Sign Up?

Shutterstock is a leading global provider of high-quality licensed stock photographs, vectors, illustrations, videos and music. We are a global marketplace translated into 20 languages, accepting 9 currencies and with 1.8 million customers in over 150 countries. As a Shutterstock affiliate partner, you will: • Earn a generous 20% revenue share on the net sales amount when new customers make a Image, Footage, or Music purchase. • Receive regular and flexible automatic monthly payments via PayPal or e-transfer. • Track results via cookie-based affiliate tracking software which allows affiliates to be credited within 30 days after the first click. • Interact with dedicated in-house affiliate managers who will help to optimize and improve your performance results and commissions.

Is it easy to work with the Affiliate Program?

Yes. You’ll have free access to a full range of tools, and our API integration allows you complete flexibility and control. Select the integration options best for your site: • Implement the Shutterstock API for a native site experience with dynamic search results (learn more at developers.shutterstock.com), • Add our customizable Affiliate Widget (learn more at widget.shutterstock.com), or • Pull banners in different sizes translated in multiple languages, text links, or search box for other promotional efforts. Additional program benefits: • Use exclusive coupon codes and promotional offers. • Get hands-on support and optimization from our dedicated Affiliate Team. • Take advantage of powerful reporting tools and real-time analytics.

About Us and Our Customers

We have the world's largest royalty-free image collection with over 180 million images and over 200,000 being added every day. We have over 9 million stock video clips, with 2 million of them in 4K. We also offer high-quality music tracks of every mood and genre, for one-stop shopping. Our global customer base covers a wide array of people and organizations who need amazing images, videos, and music. Our customers range from small to medium businesses to creative professionals and bloggers. They are advertising and marketing agencies, media and corporate organizations, filmmakers, editors and production houses. They are individuals, small organizations, and global enterprises who need access to great content.

Hear from our Affiliates

We cultivate great relationships with our 2,500+ partners in over 100 countries. Hear what they have to say about the program.
Asset 7

Simon Steinberger, Founder, Pixabay

"We enjoy recommending Shutterstock to our users on Pixabay… Page layout, choice of images, and support are simply outstanding."
Asset 7

Chance Agrella, Founder, FreeRangeStock

"The fact that Shutterstock is recognized and trusted globally as a stock image leader is an important factor in the affiliate conversion rate. The API is well documented, lightning fast, and a breeze to integrate."
Asset 7

Shawn Rubel, Founder, Vecteezy.com

"Shutterstock is a technologically focused company that has worked hard for our business. Overall, integrating the API was a great experience and it was easy to implement."

Become an Affiliate Partner

Apply now or contact us at affiliate@shutterstock.com.

Looking to become a contributor?

Earn money selling your own content.

Sign up for a Contributor Account