Использование векторных изображений для веб-дизайна

  • Использование векторного фона для вашего сайта — это разумный способ сохранить четкое разрешение изображения независимо от того, до какого размера вы его растягиваете или уменьшаете. Абстрактные векторы могут создавать красивые, не отвлекающие внимание фоны.
  • При выборе вектора учитывайте тон вашего бренда. В библиотеке Shutterstock есть множество векторных фонов, подходящих под тон любого бренда, от нежных пастельных акварельных оттенков до элегантных и современных геометрических рисунков.
  • Если вы хотите выделить определенные блоки текста или изображений на своем веб-сайте, попробуйте использовать вектор-фрейм. Будь то позолоченные и светящиеся или простые и черные, векторные рамки можно масштабировать, чтобы они идеально соответствовали тому, что вы хотите выделить.
Using vector images for web design
 

Обзор векторной графики

 

Трендовая векторная графика

Trending vectors image 1
Trending vectors image 2
Trending vectors image 3
Trending vectors image 4
Trending vectors image 5
Trending vectors image 6
Trending vectors image 7
Trending vectors image 8
 
 
Asset 5@4x

Все о векторной графике

Векторная графика предназначена для масштабирования до любого размера без потери разрешения. Это прямо контрастирует с растровой графикой, которая состоит из заданного количества маленьких цветных блоков, называемых пикселами. Из-за этого установленного числа размер растровой графики нельзя изменить без потери разрешения. К счастью, библиотека Shutterstock содержит миллионы векторных изображений, так что независимо от того, нужен ли вам дизайн визитки или рекламного щита, вы сможете найти понравившиеся векторные изображения и изменить размер по своему усмотрению.

Using vector images for web design

  • Using a vector background for your website is a smart way to ensure that your image will retain its crisp resolution no matter what size you stretch or shrink it to. Abstract vectors can make beautiful, non distracting backgrounds.
  • Keep the tone of your brand in mind when selecting your vector. From gentle pastel watercolor washes to sleek and modern geometric designs, Shutterstock’s library has an array of vector backgrounds to match the tone of any brand.
  • If you would like to emphasize certain blocks of text or images on your website, try using a frame vector. Whether gilded and glowing or simple and black, frame vectors can be scaled to perfectly fit whatever it is you would like to highlight.
Using vector images for web design
 

Browse vector graphics

 

Trending vector graphics

Trending vectors image 1
Trending vectors image 2
Trending vectors image 3
Trending vectors image 4
Trending vectors image 5
Trending vectors image 6
Trending vectors image 7
Trending vectors image 8
 
 
Asset 5@4x

All about vector graphics

Vector graphics are designed to be scaled to any size without loss of resolution. This is in direct contrast to raster graphics, which are composed of a set number of little colored blocks called pixels. Due to this set number, raster graphics cannot be resized without loss of resolution. Fortunately, Shutterstock’s library features millions of vector graphics so that whether you need a design for a business card or a billboard, you will be able to find a vector you love and size it as you see fit.