Asset 5@4x

Выбор подходящего абстрактного изображения

Абстрактные изображения представляют предметы новыми, творческими способами. Почти все абстрактные изображения, от иллюстраций до фотографий, отличаются неожиданным использованием форм и полной палитрой цветов. Также часто встречаются нетрадиционные композиции, которые наполняют каждое изображение уникальным движением и ритмом. Самые популярные абстрактные стоковые изображения, от текстур и узоров для фона до готовых макетов для баннеров, листовок и плакатов, преобразованы в векторную графику или проиллюстрированы цифровым способом. Дизайнеры тяготеют к этим изображениям из-за их завораживающей визуализации и гибкого смысла. Абстрактные изображения, в которых внимание акцентируется на формах, цветах и движении, а не на конкретном предмете, можно легко применять к любому проекту. Когда речь идет об абстрактной стоковой фотографии, фотографы стремятся представить объект в ином свете. Часто фотография затмевает всю форму предмета. Например, на фотографии дерева можно видеть только прожилки листа очень крупным планом, не видя остальной части листа или дерева, на котором он растет. Можно увидеть перевернутые ракурсы и инвертированные цвета. Все эти подходы вызывают у каждого зрителя особый и личный отклик. Наша библиотека абстрактных изображений создана благодаря тысячам авторов, которые потратили годы на совершенствование собственного уникального подхода к абстрактным изображениям. Ознакомьтесь с их творчеством здесь.

Популярные абстрактные изображения

1
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
Получить БЕСПЛАТНЫЕ абстрактные изображения
Попробуйте библиотеку изображений Shutterstock. Загрузите коллекцию наших нескольких лучших абстрактных изображений совершенно бесплатно.
Free-abstract-image
 
 

Просмотреть абстрактные стоковые изображения

 

Использование абстрактных изображений в качестве фона на веб-сайтах

  • Придерживайтесь стиля. Старайтесь не выбирать случайные фоны, которые совершенно не связаны с содержанием вашего веб-сайта. Вместо этого отдайте предпочтение привлекающим внимание абстрактным изображениям, соответствующим тем впечатлениям, которые должен получить посетитель вашего веб-сайта. Если у вашего бренда игривый стиль, попробуйте использовать заметный фон в насыщенных цветах с большими четкими фигурами. Если ваш бренд более профессиональный и деловой, вам может подойти черно-белая абстрактная фотография в сдержанном стиле.
  • Используйте цвет, который будет ведущим. Цвет — это значительная составляющая абстрактных изображений и веб-дизайна. При выборе абстрактного изображения для фона веб-сайта учитывайте цвет или цвета, которые должны вызывать у пользователя определенные впечатления. Песочные или пастельные цветовые палитры в сочетании с простыми органичными фигурами — отличный вариант для безупречного и элегантного веб-сайта. Если вам нужно создать более энергичный и активный образ, мы предлагаем множество абстрактных изображений в неоновых цветах с четкими геометрическими фигурами.
  • Оставьте место для текста. При выборе абстракции для фона баннера ищите изображения, в которых будет место для текста. Поскольку абстрактные изображения обычно содержат визуальные элементы и четкие цветовые палитры, следует убедиться, что изображение не будет отвлекать от послания, которое вы хотите донести. Оформите абстрактный фон так, чтобы самые интересные элементы будут находиться в тех областях, к которым вы хотите привлечь внимание, например во фразе с призывом к действию или на панели навигации.
Using abstract images as website backgrounds

Asset 5@4x

Choosing the right abstract image

Abstract images capture subjects in new, imaginative ways. From illustrations to photographs, almost all abstract images feature the unexpected use of shapes and sweeping use of colors. It’s also common to see non-traditional compositions that bring unique movement and rhythm to each image. From textures and patterns for backgrounds to pre-made layouts for banners, flyers, and posters, the most popular abstract stock images are vectorized or digitally illustrated. Designers gravitate to these images because of their mesmerizing visuals and flexible meaning. With the focus on shapes, colors, and movement over specific subject matter, abstract images can be easily applied to any project. When it comes to abstract stock photography, photographers aim to present a subject in a different light. Often, the photo obscures the full shape of the subject. For example, in an image of a tree you might see only the veins of a leaf in extreme close-up without seeing the rest of the leaf or the tree it’s attached to. You might also see camera angles flipped and colors inverted. All of these approaches create specific and personal responses in each viewer. Our abstract image library comes from thousands of contributors who have spent years refining their own unique approach to abstract imagery. Explore their work here.

Trending abstract images

1
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
Get FREE abstract images
Try the Shutterstock image library. Download a collection of some of our best abstract images, 100% on the house.
Free-abstract-image
 
 

Browse abstract stock images

 

Using abstract images as website backgrounds

  • Stick to a style: Try not to pick backgrounds that are truly random and completely disassociated from the content on your website. Instead, rely on attention-grabbing abstract images that you can align with the web experience you want your viewer to have. If you have a playful brand identity, try a high-profile background with saturated colors and big, bold shapes. If your brand is more professional and business-like, an understated black and white abstract photo might fit the bill.
  • Use color to guide you: Color is a big part of abstract imagery, and it’s also a big part of web design. When you select an abstract image to use as your website background, consider the color or colors that you want shaping the user experience. Earth-toned or pastel color palettes, paired with simple organic shapes are an excellent fall-back for a clean, polished website. If you want a more energized, active experience, there are tons of abstract images featuring neon colors and smart geometric shapes.
  • Save room for text: If you’re selecting abstract images to use as banner backgrounds, it’s important to find images that leave room for text. Since abstract images usually come packed with visual elements and strong color palettes, you want to make sure the image won’t distract from whatever message you want to send. Pick abstract backgrounds so that the most interesting elements are in the areas to which you'd like to direct attention, like a call to action, or the navigation bar.
Using abstract images as website backgrounds